Раздел "Молодожёны"

В разделе "Молодожены" два элемента - жених и невеста. Здесь можно отредактировать имя, фото, ссылки на социальные сети жениха и невесты, их приветственные слова.

1. Нажимаем на "элементы".

2. Нажимаем на имя молодожёна, которого хотим отредактировать.

1. Во вкладке "элемент" меняем имя молодожёна, выбираем категорию - кто это невеста или жених.

2. Задаём ссылки на социальные сети, если это необходимо.

3. Задаем поле сортировки, у кого из молодоженов число будет меньше, тот будет первый.

4. Символьный код можно заменить на имя на английском языке.

1. Нажимаем на вкладку "анонс".

2. Задаем свое фото.

3. Меняем текст анонса на свой.

1. Нажимаем на вкладку "подробно".

2. Меняем текст детального описания на свой.

3. Сохраняем молодожёна.

4. Проделываем все то же самое со вторым молодожёном.

Раздел "Общая информация"

В разделе "Общая информация" хранятся картинки для фона разделов, даты регистрации и банкета, фоновые картинки разделов, и т.д.

1. Нажимаем на вкладку "общая информация".

2. Нажимаем на "элементы".

3. Заходим в главную страницу.

1. Нажимаем на вкладку "элемент".

2. Меняем время и дату свадебной церемонии.

3. Меняем время и дату свадебной вечеринки.

4. Можно поменять картинку фона для обратного отсчета до свадьбы.

1. При желании меняем картинку для секции с цитатами жениха и невесты.

2. Если будет желание, то можно поменять и фоновую картинку для раздела гостевой книги.

3. Выбираем отображать ли раздел "подарки". Важно знать, дарящий остается инкогнито для посетителей сайта.

4. Можно выбрать цветовую схему сайта.

1. Нажимаем на вкладку "подробно".

2. Задаем главную картинку. Она должна быть высокого разрешения, желательно не менее 1280х1920

3. Сохраняем главную страницу.

Раздел "События"

В разделе "События" хранится информация о событиях во время свадьбы, что бы гости не потерялись, и точно знали где и что будет происходить.

1. Нажимаем на "события".

2. Нажимаем на "элементы".

3. Нажимаем на событие, которое будем редактировать.

1. Нажимаем на вкладку "элемент".

2. Меняем название события при необходимости.

3. Меняем дату. Для красоты желательно оставить формат даты таким же как в примере.

4. Назначаем время проведения.

5. Меняем название места, где будет проходить мероприятие.

6. Меняем адрес проведения мероприятия.

7. Задаем адрес проведения мероприятия для карты. В большинстве случаев эти два адреса будут совпадать, но иногда для карты google нужно подкорректировать адрес. После того как сохрание это мероприятие, зайдите на свой сайт и убедитесь, что карта отображает место мероприятия корректно.

1. Переходим на вкладку "анонс".

2. Меняем картинку при необходимости.

3. Сохраняем мероприятие

4. Проводим данную операцию с другим мероприятием

Раздел "История в фотографиях"

В разделе "История в фотографиях" находятся самые запечатлительные моменты молодожёнов

1. Нажимаем на вкладку "история в фотографиях".

2. Нажимаем на "элементы".

3. Заходим элемент.

1. Нажимаем на вкладку "элемент".

2. Меняем название.

3. Выбираем какое это фото, горизонтальное или вертикальное. Если фото квадратное, то это меню не имеет значения. Выберите любое.

1. Переходим во вкладку "анонс".

2. Выбираем ваше фото.

3. Сохраняем

Раздел "Гостевая книга"

Раздел "Гостевая книга" могут пополнить как посетители сайта, так и вы из администраторской части. Однако при добавлении записи с сайта посетителем, запись будет неактивна, до тех пор, пока вы ее неактивируете. Только активные записи будут показываться на сайте. При добавлении записи в гостевую книгу посетителем сайта, вы получите уведомление на электронную почту.

1. Нажимаем на "Гостевую книгу".

2. Нажимаем на "Элементы".

3. Если хотим отредактировать запись или активировать, то нажимаем на название элемента.

4. Если хотим добавить запись самостоятельно, то нажмаем "Добавить"

1. Нажимаем на вкладку "Элемент".

2. Название - это имя того, кто оставил запись в гостевой книге

3. Если запись была добавлена с сайта и вы хотите что бы она отображалась на сайте - активируйте.

4. Переходим в Анонс

1. Во вкладке анонс отображается сама запись.

2. Редактируем текст записи или создаем свой.

3. Сохраняем.

Раздел "Гости"

Раздел "Гости" могут пополнить как посетители сайта, так и вы из администраторской части. При регистрации гость указывает сколько с ним будет человек, и какие мероприятия они собираются посетить. Этот раздел помогает правильно организовать мероприятия, согласно количеству гостей, и ни про кого не забыть. Список гостей вы всегда можете выгрузить в xml отправить по почте в ресторан, где будет проходить мероприяти или распечатать.

1. Заходим в раздел "гости".

2. Нажимаем на "элементы".

3. Используем таблицу при необходимости.

Раздел "Комментарии"

Раздел "Комментарии" могут пополнить как посетители сайта, комментируя записи в вашем свадебном блоге, так и вы из администраторской части. В случае, если комментарий оставлен посетителем сайта, то он останется неактивным до того момента, пока вы его не активируете. О том, что был оставлен комменратий вы поолучите сообщение на электронную почту.

1. Заходим в раздел "Комментарии".

2. Нажимаем на "элементы".

3. Нажимаем на значок "гамбургер", что бы активировать комментарий.

4. Нажимаем на название комментария, если хотим его отредактировать.

Раздел "Подписчики"

Раздел "Подписчики" могут пополнить как посетители сайта, подписавшись на вашу рассылку, так и вы из административной части сайта.

1. Заходим в раздел "Подписчики".

2. Нажимаем на "элементы".

3. Если хотим отредактировать электронную почту, то нажимаем по названию элемента.

4. Если хотим кого-то добавить в рассылку самостоятельно - нажимаем добавить элемент.

1. Нажимаем на "элемент".

2,3. Редактируем или заполняем название и e-mail .

4. Сохраняем.

Раздел "Регистрация подарков"

Данный раздел не обязательный, и вы при желании можете не отображать его на сайте. Отключить отображение данного раздела можно в разделе "Главная страница" см. выше.

Этот раздел не обязывает гостей регистрировать свои подарки, и наоборот, помогает гостям определится с выбором подарка таким образом, что бы быть оригинальным при вручении. Вы же будете застрахованы от таких ситуаций когда на свадьбе дарят несколько одинаковых подарков.

1. Заходим в раздел "Регистрация подарков".

2. Нажимаем на "элементы".

3. Если хотим отредактировать название или картинку подарка то заходим в элемент.

4. Поле "дарящий" содержит имя того, кто на свадьбе будет дарить этот подарок. Он будет известен только вам.

1. Заходим во вкладку "элемент".

2. Если необходимо - меняем название подарка.

3. Если поле дарящий пустое, то этот подарок автивен на сайте.

4. Переходим во вкладку "анонс" что бы отредактировать картинку подарка.

1. Заходим во вкладку "анонс".

2. Если необходимо - меняем картинку подарка.

3. Сохраняем изменения.

Раздел "Наш блог"

Данный раздел является информационно - рассылочным. При добавлении новой записи в ваш блог, будет происходить рассылка на все e-mail, указанные в разделе "Подписчики". Максимально количество писем в сутки регламентируется тарифом. Пожалуйста ознакомьтесь с нашими тарифами.

При создании нового сайта мы рекомендуем вам удалить все записи кроме одной, которую сделать неактивной. Это позволит вам использовать шаблон оставшейся записи для создания своих новых записей в блоге.

1. Заходим в раздел "Наш блог".

2. Если необходимо создать новый раздел, но нажимаем "Добавить раздел".

1. Нажимаем на вкладку "Раздел".

2. Вводим желаемое имя раздела.

3. Жмем сохранить.

1. Нажимаем на раздел "Наш Блог".

2. Меняем или создаем новое название

3. При необходимости можно выбрать элементы конкретного раздела.

4. Что бы отредактировать элемент, нажимаем на его название.

1. Нажимаем на вкладку "Наш блог".

2. Заходим в "элементы

3. Выбираем автора записи в блог молодожёнов.

4. Выбираем фото для слайдера в блоге.

1. Размещаем необходимые файлы в блоге. Количество памяти для размещения информации на сайте зависит от тарифа. Пожалуйста ознакомьтесь с нашими тарифами.

1. Переходим во вкладку "Анонс"

2. Меняем или задаем фото анонса новости в блоге

3. Меняем или задаем текст анонса новости в блоге

1. Переходим во вкладку "Подробно"

2. Меняем или задаем фото новости в блоге

3. Убедитесь, что переключатель режима стоит в положении HTML

4,5. При размещении текста блога, для красивого его отображения, желательно использовать теги. Для этого мы рекомендуем не удалять хотя бы одну демонстрационную запись в блоге и сделать ее не активной. У вас всегда будет под рукой образец тегов в детальном описании демонстрационной записи.

6. Сохраняем запись.

Шаблон письма рассылки

Рассылка писем происходит всем подписчикам из раздела "подписчики" при добавлении новой записи в блог..

Для того, что бы отредактировать шаблон рассылки делаем несколько простых действий.

1. Переходим во вкладку "Настройки"

2. Нажимаем "Настройки продукта"

3. Открываем "Почтовые и СМС события"

4. Заходим в "Почтовые шаблоны"

6. Открываем почтовый шаблон с типом "ADD_WEDDING_BLOG".

1. Переходим во вкладку "Параметры"

2. Добавляем файлы вложения в рассылку, если это необходимо

3. Меняем поле "от кого", которое должно быть ....@имя_вашего_сайта.ru. Например если имя вашего сайта vanya-tanya.ru, то почтовый адрес, с которого должна осуществляться рассылка должен был info@vanya-tanya.ru или wedding@vanya-tanya.ru

4. Выбираем тему сообщения

5. Выбираем тему оформления. В стандартную установку сайта входит тема оформления, однако, вы всегда можете создать свою.

6. Меняем текст сообщения на свой. Константы, заключенные в ## не трогаем.

7. Убеждаемся что выбран режим HTML.

8. Сохраняем шаблон.

Иван & Татьяна

09 декабря 2021